Перспективный план
летне-оздоровительной работы с детьми
в МБДОУ "Детский сад №3 "Зоренька"
на 2018-2019 учебный год
Июнь 1 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 3 июнь (1 июня – Международный день защиты детей) |
ü Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!» ü Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты» ü Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах ü Выставка рисунков «Счастливое детство» ü Участие в районном детском празднике, посвященном Международному дню защиты детей |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Вторник (4 июня - |
ü Тематические беседы: «Кто живет в молочной стране» (о пользе молока и молочных продуктов); «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Что нужно делать, чтобы быть здоровым» ü Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровом питании. ü Заучивание пословиц, поговорок о здоровом питании. ü Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», Семернин «Запрещается — разрешается!» ü Выставка детских рисунков по теме здорового питания ü Конкурс рисунков «Мы за здоровое питание!», «Овощи и фрукты – полезные продукты»; ü Игры «Приятного аппетита», «Во саду ли в огороде», лото «Овощи-фрукты», «Аскорбинка и её друзья», «Гонки на кухне». ü С/р игры: «Магазин», «Кухня», «Семья», «Детское кафе» … |
Воспитатели групп |
Среда (05 июня – день часов) |
ü Беседы: «О времени», «Если б не было часов», «Что мы знаем о часах» ü Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей ü Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова ü Выставка часов – с участием родителей ü Конкурс рисунка «Сказочные часы» ü Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь» ü П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь», «Запоминалки» - с мячом |
Воспитатели групп |
Четверг (6 июня – всемирный день охраны окружающей среды) |
ü Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы» ü Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» ü Изготовление знаков «Береги природу» ü Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» ü Опыты с песком и водой ü Строительная игра «Терем для животных» ü Составление памяток по охране окружающей среды ü Конкурс семейной газеты «Чистый город» |
Воспитатели групп |
Пятница (7 июня – Пушкинский день России) |
ü Оформление группы ü Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» ü Рассматривание иллюстраций к произведениям автора ü Прослушивание произведений в аудиозаписи ü Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» ü Пушкинские чтения – конкурс чтецов ü С/р игра: «Библиотека» |
Воспитатели групп |
Июнь 2 неделя
Понедельник (10 июня –День рождения киностудии «Союзмультфильм») |
ü Отгадывание загадок о герояз мультфильмов ü Рассматривание иллюстраций ü Игра – путешествие «Киностудия «Союзмультфильм» ü Конкурс рисунков «Герои мультфильмов» ü П/и: « «Чей дальше» - с мячом», «Прятки» ü С/р игра: «В гостях у жителей подводного царства» |
Воспитатели групп |
Вторник 11 июня – Международный день друзей) |
ü Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» ü Аттракцион «Подари улыбку другу» ü Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов ü Изготовление подарка другу ü Рисование портрета друга ü П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» |
Воспитатели групп |
Четверг (13 июня – день России) |
ü Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва» ü Чтение художественной литературы: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова ü П/и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет» ü С/р игра: «Турбюро», ü Досуг «Россия – Родина моя» |
Старший воспитатель Воспитатели групп |
|
|
|
Пятница 14 июнь (16 июня – День медицинского работника (3-е воскресенье) |
ü Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» ü Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» ü «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» ü Приход королевы - Зубной щетки ü Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского ü Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского ü С-р игра «Больница» ü Игра – драматизация по сказке «Айболит» ü П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой |
Воспитатели групп |
Июнь 3 неделя
Понедельник 17 июнь (15 июня - День здоровья и спорта в Чувашии |
ü Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» ü Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», ü Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» ü Отгадывание загадок по теме ü |
Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Вторник 18 июня (День хороших манер) |
ü Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» ü Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» ü Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» ü Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» ü Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) ü П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо» ü С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» |
Воспитатели групп |
Среда (19 июня –Международный Олимпийский день) |
ü Знакомство с олимпийским Мишкой ü Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» ü Конкурс «Угадай вид спорта» ü Аттракцион «Поймай мяч шляпой» ü Катание на самокатах, велосипеде ü Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» ü С/р игра: «Олимпиада» |
Воспитатели групп |
Четверг 20 июня (День сказок) |
ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение сказок ü Рассматривание иллюстраций к сказкам ü Лепка персонажей сказок ü Прослушивание сказок в аудиозаписи ü Сочинение сказки детьми ü Конкурс детского рисунка: «Разукрась героя сказки» «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», ü Драматизация любимых сказок ü Сюжетные подвижные игры ü С/Р игра «Библиотека» |
Воспитатели групп Музыкальный руководитель |
Пятница (День радуги) |
ü Чтение песенок и речевок про радугу ü Экспериментирование - образование радуги ü П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место» ü Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик» ü Рисование «Радуга», «Радужная история» ü С/р игра: «Зоопарк» |
Воспитатели групп |
|
ü |
|
Июнь 4 неделя
Вторник 25 июня (День Детского сада) |
ü Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» ü Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты ü Изготовление атрибутов для игр ü Оформление эмблемы группы ü Рисование «Моя любимая игрушка» ü Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями ü П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики» ü С/р игра: «Детский сад» |
Воспитатели групп |
Среда 26 июня (День веселой математики) |
ü Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» ü Изготовление поделок – оригами ü Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики ü П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки» ü С/р игра «Мебельная мастерская» |
Воспитатели групп |
Четверг (27 июня – Всемирный день рыболовства) |
ü Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» ü Отгадывание загадок по теме ü Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин ü Конкурс рисунка «Золотая рыбка» ü Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» ü П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» ü С/р игра: «Дельфинарий» |
Воспитатели групп |
Пятница 28 июня |
ü Музыкальное развлечение «Лето красное» ü Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения» ü Чтение стихов, отгадывание загадок о лете ü Аппликация «Летний денек» (обрывание) ü Рисование «Что нам лето подарило» |
Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Июль 3 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 2 июля (День архитектуры) |
ü Д/и: «Дострой дом», «Найди выход» - лабиринт, ü Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего» ü Постройки из песка ü П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски» ü С/р игра: «Строители города» ü Конкурс рисунка: «Город будущего» - совместно с родителями |
Воспитатели групп |
вторник (3 июля – День ГИБДД) |
ü Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» ü Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» ü Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» ü Проигрывание ситуаций по ПДД ü Оформление альбома «Правила дорожного движения» ü С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие» ü Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог» ü П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» ü Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток» ü Участие в республиканском творческом конкурсе «Я и мои родители – грамотные пешеходы и водители» |
Воспитатели групп |
среда 4 июля (День заботы и любви) |
ü Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей» ü Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями ü Изготовление подарков для родных и близких людей ü Беседа «Что радует и огорчает близких людей» ü Наблюдения за прохожими на прогулке ü Фотовыставка "Наша дружная семья". ü С/р и : «Семья» ü П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом |
Воспитатели групп |
четверг (5 июля - |
ü Рассматривание альбома «Как люди научились писать»: (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага) ü Отгадывание загадок ü Разгадывание кроссвордов ü Чтение книг ü Рассматривание азбуки ü Составление слов из кубиков ü Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках ü П/и: «Классики», «Белое – черное», «Карлики – великаны» ü С/р игра: «Школа» |
Воспитатели групп |
Пятница (6 июля – Всероссийский день семьи) |
ü Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья» ü Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» ü Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» ü Беседы с детьми: «Что такое семья», «Что такое дом» «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях ü Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама» ü Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» ü Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи» ü Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме» ü П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси», с/р игры»: «Дом», «Семья», строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом» |
Воспитатели групп |
Июль 2 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник (День детских писателей) |
ü Оформление книжных уголков в группах. ü Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто) ü Рассматривание иллюстраций к произведениям ü Рисование по мотивам произведений ü Литературная викторина по произведениям К.Чуковского ü Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» ü С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин» ü П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет» |
Воспитатели групп |
вторник (10 июля – День воинской славы России) |
ü Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…» ü Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат» ü Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества» ü Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам» ü С/р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты» ü П/и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «Перепрыгни через ручеек», «Пробеги тихо» |
Воспитатели групп |
Среда (День природы) |
ü Наблюдения за погодными явлениями ü Рассматривание альбомов «Времена года» ü Конкурс загадок о природе ü Чтение художественной литературы природоведческого характера ü Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» ü Игры с природным материалом ü Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» ü Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея ü Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» ü Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу», ü П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» ü С/р игра: «Лесное путешествие» |
Воспитатели групп |
Четверг (День птиц) |
ü Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» ü Отгадывание загадок о птицах ü Знакомство с пословицами и поговорками о птицах ü Сочинение рассказов детьми о птицах ü Наблюдение за птицами ü Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» ü Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, ü П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» ü С/р игра: «Зоопарк» |
Воспитатели групп |
Пятница (15 июля - День здоровья и спорта в Чувашии) |
ü Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» ü Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. ü Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. ü Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» ü Выставка детских рисунков по теме здоровья ü Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» ü П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… ü С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… |
Воспитатели групп |
Август 1 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Четверг 1 август (День огородника) |
ü Рассматривание энциклопедий ü Подбор иллюстраций, открыток по теме ü Чтение художественной литературы, отгадывание загадок ü Инсценировка «Спор овощей» ü Оформление газеты «Удивительные овощи» ü Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» ü П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» ü С/р игры: «Овощной магазин», «Семья» |
Воспитатели групп |
Пятница 2 август (День злаковых) |
ü Рассматривание: Колосьев зерновых растений, Сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел» ü Иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков ü Чтение пословиц и поговорок о хлебе ü Игры: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию» ü Театр на фланелеграфе «Колобок» ü Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения» ü П/и: «Найди, где спрятано», «Съедобное – несъедобное» ü С/р игры: «Пекарня», «Супермаркет» |
Воспитатели групп |
Август 2 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 5 август |
ü Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов» ü Отгадывание загадок о цветах ü Рассматривание открыток, иллюстраций ü Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ) ü Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями |
Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Вторник 6 август (День искусств) |
ü Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура ü Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи ü Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь ü Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт» ü Конкурс «Лучший чтец» ü Хороводные игры ü Рисование «Теплый солнечный денек» ü П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок» ü С/р игры: «Музей» |
Воспитатели групп |
Среда 7 август (День космоса) |
ü Беседа о космонавте Ю. Гагарине, «Какие животные были в космическом полете» ü Отгадывание космических загадок ü Разгадывание космических кроссвордов ü Д/и: «Построй ракету», ü Рисование «Космические пришельцы» ü Конкурс рисунка «Космический корабль будущего» - совместно с родителями ü П/и: «Собери космический мусор», «Полоса препятствий» ü С/р игра: «Космонавты» |
Инструктор по физической культуре |
Четверг 8 август (День юного следопыта) |
ü Опыты: Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка ü Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка ü П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок» ü С/р игры»: «В поход» |
Воспитатели групп |
Пятница 9 август (10августа – День физкультурника (2-ая суббота), День здоровья и спорта в Чувашии) |
ü Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» ü Рассматривание книг, альбомов о спорте ü Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян ü Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья» ü Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» ü Рисование «Спортивная эмблема группы» ü П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка» |
Воспитатели групп Инструктор по физической культуре |
Август 3 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 12 август (День путешественника) |
ü Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» ü Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев ü Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» ü П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» ü Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» ü Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями ü С/р игра: «Турбюро» |
Воспитатели групп |
13 август Вторник (День хлеба) |
ü Знакомство со злаковыми культурами ü Беседы: «Откуда пришла булочка» ü Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе ü Рассматривание альбома «Путешествие колоска» ü Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб» ü Драматизация сказки «Колобок» ü Лепка из соленого теста ü Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями ü П/и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай» |
Воспитатели групп |
14 август Среда (День пожарной безопасности) |
ü Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» ü Отгадывание загадок ü Беседы «Правила поведения при пожаре» ü Рассматривание альбома «Люди героической профессии» ü Чтение и обсуждение художественных произведений ü Рассматривание плакатов, иллюстраций ü Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» ü Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи» ü П/и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо» ü С/р игры: «Отважные пожарные» |
Воспитатели групп |
15 август Четверг |
ü Спортивный досуг «Ищи клад» ü Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками ü Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен ü Изготовление поделок для клада |
Воспитатели групп |
16 август Пятница (День лекарственных растений) |
ü Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; ü Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях ü Сбор гербария лекарственных растений. ü Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. ü Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее». ü П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» ü С/Р игры: «Аптека» |
Воспитатели групп |
|
ü |
|
Август 4 неделя
Дни недели |
Мероприятия |
Ответственные |
Понедельник 19 август (День солнца) |
ü Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко» ü Игра на прогулке: «Следопыты» ü Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» ü Рисование солнышка – нетрадиционными способами ü Наблюдение за солнцем на прогулке ü П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» |
Воспитатели групп |
20 август Вторник |
ü Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето» ü Беседы «Чем вам запомнилось лето» ü Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…) ü Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями ü |
Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
21 август Среда (День именинника) |
ü Чтение стихов, посвященных именинникам ü Разгадывание кроссвордов ü Конкурс рисунка «Фантастическое животное» ü «Лучшее пожелание» ü Загадывание загадок ü Изготовление подарков для именинников ü Поздравления именинников ü Исполнение песни о дне рождении ü Хороводы ü С/р игра: «Кафе» ü |
Воспитатели групп |
Четверг (22 августа – день государственного флага) |
ü Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан ü Чтение стихов о родном крае, о мире ü Чтение: р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», ü Выставка работ народных умельцев ü Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага» ü С/р игра «Турбюро» ü Русские народные игры |
Воспитатели групп |
Пятница 23 август (День животных) |
ü Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Чувашского края?» ü Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов ü Чтение художественной литературы, отгадывание загадок ü Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание ü Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» ü П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» ü С/р игра: «Ветеринарная больница» ü Экскурсия на Чудо остров |
Воспитатели групп |