План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (CONVID-19)

         Приложение № 3

                                                                                                       к постановлению администрации

                                                                                                       Урмарского района Чувашской Республики

                                                                                                       от 23.03.2020 № 267

 

 

ПЛАН

неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (CONVID-19)

 

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

1.

Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

 

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, комнаты приема пиши, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

Руководители предприятий и организаций

1.2.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число людей (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха.

1.3.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

1.4.

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденный перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

1.5.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

  1.6.

Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.

2.

Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1.

Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8 - 10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично).

2.2.

 

Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

Руководители предприятий и организаций

2.3.

 

Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.

2.4.

Организовать ведение учета всех сотрудников и работников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

2.5.

Оказывать содействие сотрудникам и работникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

2.6.

 

Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ФОИВ или предприятия для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

2.7.

 

Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

2.8.

 

Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте.

2.9.

Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей.

2.10.

Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

2.11

Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в образовательных учреждениях

2.12

Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений

(например, санатории, детский оздоровительный лагерь и т.д.).

3.

Мероприятия по взаимодействию с посетителями.

3.1.

 

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках.

3.2.

 

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

Руководители предприятий и организаций

3.3.

 

Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

3.4

 

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.


3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

4.

Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ.

4.1.

Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ФОИВ (предприятия, филиалов, подведомственных организаций) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

4.2.

Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в ФОИВ.

4.3.

 

Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в организациях, предприятиях в связи с эпидемиологической обстановкой.

5.

Иные мероприятия.

5.1.

 

Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспансеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

5.2.

 

До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам, работникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).